Тел.: +7(812)941-79-35 | Эл.почта: info@krongazeta.com



Увы, не «Каштан»…Распечатать статью

Как только в начале мая y нас в городе открылась новая точка общественного питания, мы с подругами захотели там побывать. А вскоре и повод представился — юбилей. Заказали заранее столик. С радостью ждали этого события.

B прекрасном расположении духа мы вошли в ресторан «Большая черепаха». Вечер выдался прохладный, но напротив входа нас ждал неохраняемый гардероб: «Можете повесить, если доверяете». Слегка удивившись, прошли к круглому столику. Именно за круглым столом мы планировали общение, но стол оказался… занят (в ресторане только один такой стол). Его пришлось «отвоёвывать» виновнице торжества, хотя накануне была внесена предоплата. Повесив плащи на спинки стула, мы оказались перед пустым столом с сиротливо стоящими стаканами для сока.

В течение сорока минут подавались салаты, рюмки и бокалы, столовые приборы с расположением ножа слева от тарелки, напитки и, наконец, соль, перец, салфетки. Не шучу, именно в таком порядке и с такой скоростью. Наверно, чтобы оправдать имя своего заведения?

Прозвучал первый тост. Первый праздничный глоток. Вы когда-нибудь пробовали тёплое белое вино? А ледяной коньяк? Реакция администратора на замечание была комично проста: a) «Вы агрессивно настроены» б) «В Кронштадте вообще плохо с персоналом». Возникает вопрос: а повара — это персонал? Они прекрасно справились со своими обязанностями. Блюда были вкусны, правда, по питерским ценам. А дизайнер — это персонал? Интерьер выдержан в едином стиле, интересно творческое решение. Так бы и наслаждался им в компании друзей, приходил бы сюда вновь и вновь. Но не почувствовали, что нам тут рады. Видимо, ставка делается на туристов, благо, расположение заманчивое. Одним словом, не «Каштан».

Бригита БУХВАЙЦЕН