До «Шанца» нет шансов
В распоряжении «kronгазеты» оказался официальный документ, который редакция посчитала целесообразным опубликовать без купюр и комментариев.
Небольшое пояснение. Администрация Кронштадтского района Санкт-Петербурга получила ответы из Комитета по транспорту Санкт-Петербурга по одному из самых больных вопросов нашего островного района – транспортному. Запросы администрации в профильный комитет были вызваны обращениями кронштадтцев. Они касались формирования маршрутной сети межрайонного сообщения, а также продления движения некоторых маршрутов.
В ответе Комитета по транспорту по одной из актуальных проблем, в частности, говорится: «Формирование маршрутной сети городского пассажирского транспорта производится с учетом охвата максимального количества улиц, на которых расположены социально-значимые объекты района и крупные пассажирообразующие пункты с учетом существующего бюджетного финансирования. Организация беспересадочного транспортного сообщения от места жительства каждого гражданина до мест приложения труда, отдыха, культурных и социально-значимых объектов практически невозможна и экономически не обоснована.
Транспортное обслуживание г. Кронштадта на сегодняшний день осуществляется 6 социальными и 2 коммерческими автобусными маршрутами, обеспечивающими транспортное сообщение г. Кронштадта с городами Санкт-Петербург, Ломоносов, Сестрорецк, а также пассажирские перевозки внутри Кронштадта. Данные проводимых обследований пассажиропотоков показывают, что пассажирские перевозки на данных направлениях обеспечиваются в полном объеме, а провозная способность используемого подвижного состава остается выше потребности в перевозках. Принимая во внимание объемы финансирования транспортного комплекса на 2012 год, открытие новых социальных автобусных маршрутов, имеющих начальные/конечные пункты на территории г. Кронштадта, не планируется
Садоводство «Шанц» (ж.д. станция «68 км») располагается на территории Ленинградской области. Вопросы транспортного обслуживания населенных пунктов и садоводств, расположенных на территории Ленинградской области, находятся в компетенции Комитета по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленинградской области.
Дополнительно сообщаем, что в 2011 году СПб ГКУ «Организатор перевозок» изучалась возможность продления трассы автобусного маршрута №175 «г. Ломоносов, вокзал – г. Кронштадт, ул. Гражданская» до садоводства «Красногорские покосы». Обследование показало, что при отсутствии устойчивого пассажиропотока значительное увеличение протяженности маршрута приведет к увеличению существующих интервалов движения в 2 — 2,5 раза. Принимая во внимание полученные результаты и учитывая, что данный автобусный маршрут был открыт для связи кратчайшим путем жителей городов Кронштадт и Ломоносов, продление трассы автобусного маршрута №175 признано нецелесообразным, так как приведет к ухудшению транспортного обслуживания жителей обоих городов».