Катерам здесь не место
Проходить маломерным судам под водопропускными сооружениями дамбы категорически запрещается, напоминает Центр ГИМС МЧС России.
Комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений – уникальное гидротехническое сооружение в восточной части Финского залива, которое протянулось от поселка Горская через остров Котлин до железнодорожной станции Бронка. В комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений входят: 6 водопропускных сооружений (В-1 – В-6) и 2 судопропускных сооружения (С-1 и С-2). Это значит, что проходить маломерным судам под водопропускными сооружениями категорически запрещено.
При подъеме воды струйное течение через водопропускные сооружения усиливаются, а высота от воды до бетонных перегородок уменьшается иногда от 50 — 40 см, и маломерное судно, как соломинку, втаскивает в бурлящий поток. Три года назад как раз и произошло два таких случая, к сожалению, с летальным исходом.
Да, есть меры и административного воздействия на судоводителей маломерных судов. Это статья 11.7 часть 2 Кодекса об административных правонарушениях. И судоводители Кронштадтского района знают об этом, но если вблизи катера ГИМС не видно, стараются проскользнуть под водопропускник. Предупреждаем: дело не в административном наказании, а в безопасности вашей жизни.
Помните: если случилась беда, телефон экстренных служб 112.
Владимир БЕЗПАЛКО,
руководитель инспекторского участка №4
Центра ГИМС МЧС России по городу СПб