Власть пропиарится за полтора миллиона
В Кронштадте появится печатное издание, работающее сугубо в интересах районной администрации. На четыре выпуска этого буклета планируется потратить 1,5 миллиона бюджетных денег.
28 июня на сайте Госзаказа появилась информация об открытом электронном аукционе на «оказание услуг по созданию информационных и иллюстрированных буклетов по информированию о деятельности администрации района». Новое издание понадобилось, видимо, чтобы доносить до аборигенов инициативы чиновников, не замутненными авторскими интерпретациями местных журналистов. В четырех выпусках буклета формата А5 (половинка стандартного листа для ксерокса или четвертинка страницы «kronгазеты») кронштадтцам будут рассказывать о трех направлениях работы администрации: по прославлению традиций Военно-Морского флота России и по патриотическому воспитанию молодежи Кронштадта; социально-экономическом развитии Кронштадтского района, в том числе развитии туризма; о работе администрации по привлечению туристов в Кронштадт и в Кронштадтский Морской собор. Буклеты объемом 24 полосы планируется издать тиражом 20 тысяч экз. каждый (ни один взрослый житель Кронштадта не останется без книжечки!) по 2 выпуска в июле и в августе.
Цена контракта — 1 500 000,00 руб. (полтора миллиона). В обоснование затрат на сайте приводятся несколько коммерческих предложений от издателей. Чтобы далекому от издательского дела читателю было понятно, насколько рационально предполагается потратить деньги, приведу одну цифру. Доставка одного тиража из типографии в Кронштадт стоит 50 тысяч рублей. Видимо, это какие-то специальные цены, разработанные под конкретный заказ.
Окончание срока подачи заявок – 5 июля 15.00; дата окончания рассмотрения заявок – 8 июля. Открытый аукцион в электронной форме будет проводиться 11 июля на электронной площадке в сети Интернет по следующему адресу: http://www.sberbank-ast.ru
Однако и без этой формальности насчет победителя сомнений нет. Агентство коммуникаций «Умный город» (как бы оно сейчас ни называлось) Ксении Костиной, супруги нового главы района Терентия Мещерякова, специализируется как раз на обслуживании PR-потребностей органов власти. Так зачем же выводить деньги из семьи?
Кстати, у издания пока нет названия. Если у вас есть на примете подходящий вариант, звоните. Чтобы задать мыслям правильный вектор, напомню: во Фрунзенском районе г-жа Костина издавала журналы «Неспальный район» и «Фруня».