Полет нормальный!
Летать Сергей Иванов научился раньше, чем водить автомобиль: удостоверение пилота юноша получил в 16 лет, автомобильные права – в 18.
В аэроклуб впервые Сергей пришел 12-летним школьником вслед за старшим братом Николаем, который к 15годам уже «заболел небом». Начинал учиться на самолете «Дельфин», а «вылетел» (так пилоты называют первый самостоятельный полет) – на «Даймонде», уже на другом аэродроме. Сегодня он летает на собственном самолете Cessna 172.
Со временем детское увлечение переросло в собственные проекты, хотя и осталось увлечением. После окончания 425-й школы Сергей поступил в БГТУ «ВОЕНМЕХ», получил специальность «инженер по ракетным двигателям и энергетическим установкам», сейчас пишет диссертацию на тему эксплуатации газотурбинных установок и работает в энергетической компании, но… «Это работа, а самолеты – для души», — делится Сергей.
Цель внедряемых Сергеем проектов – популяризация Авиации Общего Назначения в России. «В нашей стране уметь летать может каждый, география страны подталкивает, — считает Иванов. — Однако государство в развитии малой авиации не заинтересовано». По данным Росавиации, на 1 марта 2012 года в стране всего 1020 пилотов-любителей. Это очень мало. Поэтому, являясь руководителем регионального отделения Межрегиональной общественной организации пилотов и граждан-владельцев воздушных судов (РАОПА), Иванов и коллеги не только защищают интересы частных пилотов, но и разрабатывают законодательные инициативы, касающиеся интересов АОН.
Фото из архива Сергея ИВАНОВА