Тел.: +7(812)941-79-35 | Эл.почта: info@krongazeta.com



Бизнес ориентирован на социумРаспечатать статью

Ирина Жанкова, начальник сектора потребительского рынка отдела экономического и инновационного развития администрации Кронштадтского района СПб:

Бизнес у нас становится все более социально ориентированным. Сегодня он не только решает вопросы, как реализовать продукцию, но и думает, как создать условия для реализации на должном уровне. У нас в этом году впервые разработана адресная программа благоустройства входных зон предприятий потребительского рынка Кронштадтского района. Основная задача – обеспечить доступность предприятий для инвалидов и маломобильных групп населения. Программа рассчитана на 2011 – 2012 годы. Крайний срок выполнения работ – 7 мая 2012 года.

Сейчас в эту программу включены 23 предприятия, но она будет меняться. По мере выполнения работа предприятия будут из нее исключаться, и добавляться новые. Работа ведется в двух направлениях. С учетом того, что в основном предприятия потребительского рынка расположены в старом фонде и порой невозможно реорганизовать входную зону – входы сделать шире, а съезды более пологими, поэтому первое направление – установка звонков. Положительный пример работы в этом направлении – магазин «Лакомка». У ступенек установлен звонок для вызова сотрудника магазина, на фасаде вывешена информация, для чего и как это работает.

Второе направление – благоустройство входной зоны при реконструкции нового здания. Пример — Дом быта, в ходе реконструкции которого была предусмотрена входная зона для инвалидов, был установлен пандус, начиная от тротуара до входных дверей, а также установлены самооткрывающиеся двери на реле.

Но основная масса предприятий, к сожалению, будет оснащена кнопками. И эта работа будет вестись самым активным образом. И мы рады, что мы находим понимание у предпринимателей.