Вы смотрите архивную версию сайта издания «kronгазета» с последним обновлением от 9 июня 2014 года!
Обращение к читателям интернет-версии газеты →

Тел.: +7(812)941-79-35 | Эл.почта: info@krongazeta.com



Нестационарные торговые объекты получат единый стильРаспечатать статью

С 10 января 2014 вступил в силу новый архитектурно-художественный регламент нестационарных торговых объектов на территории районов Санкт-Петербурга.

Новый дизайн торговых ларьков согласовал губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко. Архитектурно-художественный регламент внешнего вида всех нестационарных торговых объектов в городе сформировал комитет по градостроительству и архитектуре (КГА). Мелкой рознице города придется заплатить 3 – 4 млрд рублей за соответствие стандарту, который станет обязательным для всех.

Базовые варианты архитектурно-художественных решений на основе модульной секции позволяют получить разнообразные по габаритам торговые модули, отвечающие планировочным размерам земельных участков, их расположению, архитектурно-пространственным условиям исторически сложившихся центральных и нецентральных районов Санкт-Петербурга. Регламент устанавливает единое цветовое решение нестационарных торговых объектов – павильонов, киосков, тележек (- RAL 7013, серо-коричневый); цвет зонтов и тентов может варьироваться в соответствии с утверждёнными колерами. Для центральных районов художники придумали закрытые круглые киоски с колоннами, для спальных — павильоны, больше похожие на стеклянные коробки. Тенты предлагают использовать темно-зеленого цвета, красные, песочные или горчичные.

Регламент распространяется на отношения, возникшие после его вступления, по истечении срока действия текущего договора аренды. То есть втечение нескольких лет предпринимателей обяжут привести к единому внешнему облику все мелкорозничные объекты на территории Петербурга: киоски, павильоны, овощные палатки и модули для сезонной продажи елок или фруктов, а также тележки, продающие еду. Данное требование коснется порядка 4 тыс. объектов во всех районах северной столицы, находящихся как на городской, так и на частной земле. На мобильные торговые точки, торгующие «с колёс», регламент не распространяется.